04 февраля 2010, 21:54 Комментарии (147)
|
||
|
|
Комментарии (147)
Зайдите под своим логином на сайт, чтобы комментировать новости.
| #147 | Zelos |
18 февраля 2010, 00:26 |
| Я те подскажу откуда я взял что у Саске завершенный Сусано ;) Из английской не испорченой руским переводом манги :) ТАм 478 глава называетса "Susanoo Final Version" | ||
| #146 | 14 февраля 2010, 21:16 | |
| да с чего вы нафиг взяли что сусано саске завершенное еп.нефига оно не завершенное и вы это увидите че толку щас чета доказывать все равно вы как .... будите на своем стоять.обито чем те так саске не угодил неужели он ранил твое маленькое сознание.сам он может очень многое он пока не показал весь свой потенциал не смотря на то что он уже один из самых быстрых шиноби отличный райтонщик.да я ток что подумал насчет того что у итачи это мб тоже не полная версия сусано кто сказал что это полная доказательств нет.насчет саске опять же у саске еще все впереди он превзойдет итачи это моя ставка.поживем увидим | ||
| #145 | Zelos |
13 февраля 2010, 17:52 |
|
А о Сусано. Меч тотсука ето меч без телесной формы. (Арбалет у Саске служит одновременно щитом (читайте внемательн омангу и сами все увидите) А Давайте подумаем на секунду если ето меч без телесной формы значит его носитель может его изменят как захочет и даже превращать в стрелу. А то то мы видим что Данзо небыл засосан Как Орич так ето дело рук Изанаги но с другой стороны от меча тотсука можна увернутса, а от стрелы ооочень тяжело. Хотя ето только ваше мнение. Но по логике если бы вы почитали мангу английскую не перекрученую руски мпреводом т овсе бы поняли. И логично подумать Как (Файнал Вершн) полная версия может быть хуже неполной ( у Саске полная у Итачи нет ;) |
||
| #144 | Zelos |
13 февраля 2010, 17:48 |
|
Я не фанат саске я люблю точность :) Я Фанат Итачи. Но я немогу никак: Процетирую ( примерно с перевода англ манги своего любимог о героя Итачи: Люди живуть и принимают то что они считают правдой и реальностю. (немног опеределал под удобно потому что расписывать влом ;)) Единственное что скажу. Читайте англ мангу там все правильн ои коректно. У Саске нету меча тотсука? хорошо тогда что вы скажете о 465 главе манги?;) И по поводу саске?;) Саске слабей в Гендзюцу но Сусан оИ аматерасу превосходит. Аматерасу ето думаю всем будет видн ос 464 серии манги там даже говорят Помочники райкаге об етом ;) |
||
| #143 | 10 февраля 2010, 22:53 | |
| Да еще... Какой он нафик "Мститель" наскока я понемаю у него получается не "Мститель" а "Мстители" тошо сам он ненахрена неспособен... | ||
| #142 | 10 февраля 2010, 22:47 | |
| Вроде все сказал...И мне как-то серавноо фанаты Саске хоть -1000 ставьте... | ||
| #141 | 10 февраля 2010, 22:46 | |
|
Сусано Итачи в 10 раз лутче чем у Саске Как бы Саске не старался ему не превзойти Итачи Если б Итачи хотел его убить он бы его на первые 1-4 минуты уже убил бы и Саске всегда недооценивает противника тошо он С**А щетает себя мастером если убил Орочимар у каторава почти сил небыло. Если б не его команда он бы еще в начале боя проиграл Килер-би. А то что вы там пишете его арбалет может служить также защитой каким образом? У Саске мечта превзойти брата но я уверен 97.7% знают что он непревзошол т.к он не гений своего дела каковым был Итачи он не гений тренеровак как Лии,Наруто он не геней Шарингана. Мне иногда кажется что он им пользеватся неумеит. Итачи боялся даже Данзо. |
||
| #140 | 10 февраля 2010, 20:27 | |
|
Сусано Саске завершено - оно полное тоесть некуда ему развиваться если его смог покоцать дэнзо то смогут и другие , главное найти бреж , Киши за всю мангу не ввел ничего абсолютного, тот же Шинра тенсей у пейна уничтожил ВСЮ коноху, не поверю я если то что уничтожело деревню и большенство шиноби не может коцнуть 1ну технику да и еше У пейна была техника которой создали луну, вот жаль ее нельзя на саске попробовать посмотрел бы я как его глаза изменятся когда верх стант низом а гравитация всбесится Наруто должен договориться со своим демоном или избавиться от него (первое желательней)но вот их тренеровки будут что то с чем то на 1 из таких чуть не помер Изврашенец |
||
| #139 | 10 февраля 2010, 18:24 | |
| Та давайте закроем тему чьё Сусано сильнее. Мне вот интересно: в воспоминаниях Сарутоби первый говорил ему когда ему было лет 14 "с завтрышнего дня ты хокаге, а тут второй говорит это перед смертью, странно... | ||
| #138 | 10 февраля 2010, 17:30 | |
| кроме меча и щита у итачиного сусано была броня из чакры это очень многое меняет то что сусано саске был почти пробит техниками данззо не говорит о том что сусано итачи можно пробить чем то | ||
| #137 | 10 февраля 2010, 15:49 | |
|
Ну вобще-то Сусано Итачи сильнее. Обсалютная защита из-за зеркла ята, ну и обсалютная аттака мечём Тотсука. Ну а арбалету Саске можно противостоять стихией земли. |
||
| #136 | 10 февраля 2010, 15:01 | |
| Саске открыл новую стадию Сусано с арбалетом. Но у Саске не меча тотсука и значит наверно Сусано Итачи и Сусано Саске одинаковы по силе!? | ||
| #135 | 10 февраля 2010, 14:52 | |
| Zelos ты что не понимаешь? У Сусано есть 3 стадии, Саске сейчас на второй. А у Итачи третья стадия. Да и потом Саске никогда не превзойдёт Итачи по Сусано, поскольку у него нету меча Тотсука! | ||
| #134 | Zelos |
10 февраля 2010, 14:05 |
|
Расенган Мне кажетса сусано и есть то дзеркало. И Саске давно превзошел Итачи по Сусано. Ведь то Сусано которое Саске использовал являетса полным. Тот якобы арбалет одновременно служит щитом. И с чего вы взяли чт оу Итачи сильенй было Сусано. Даже в англ Манге пишет что Ето файнал вершн. + Меч тотсука. Ему достаточно торкнутса об*екта который надо победит ьи ефект уже работает. + Аматерасу. покров лисане выдержит аматерасу как не выдержал 8 ми хвостый ( не забываем он был полная версия) им пришлось даже оставить хвост что бы удрать (Килерби и хачиби) Сусано Саске превосходит Сусано Итачи. 478 глава |
||
| #133 | 10 февраля 2010, 14:03 | |
|
Какаши добился его не тренировками, а когда Обито Учиха умер. Shevalye ты постоянно преувеличеваешь способности Саске. Сколько можно его защищать. |
||
| #132 | 10 февраля 2010, 13:01 | |
| Я имел в виду по отдельности | ||
| #131 | 10 февраля 2010, 12:47 | |
| про мш тоже думали что его можно получить только убив лучшего друга но киши еще раз показал на примере какаши и тоби что все можно добьтся трудом и тренировками.я уверен в конце у саске будет вмш | ||
| #130 | 10 февраля 2010, 12:45 | |
| есть несколько путей получения вмш а не только забрав глаз брата | ||
| #129 | 10 февраля 2010, 12:28 | |
|
Shevalye как Саске может получить высший м.ш? Ведь Итачи его брат умер, а только убив брата и забрав его глаза можно получить в.м.ш. |
||
| #128 | 10 февраля 2010, 12:12 | |
| и когда саске получит вмш всем будет полный капец | ||
| #127 | 10 февраля 2010, 12:11 | |
| и наруто не сможет быть с 4мя хвостами одновренменно в режиме санина так что это все полная чушь | ||
| #126 | 10 февраля 2010, 12:09 | |
| блин мне придется опять повторится вы тока и можете говорить а еслибы а еслибы я говорю то что сусано абсолютная защита все то что у нее есть побочные эфекты я не спорю у всех сильных техник есть побочный эфект.и росенган обьясни в каком месте итачи хоть раз ранили когда он использовал сусано вот и уткнись сусано итачи это самая абсолютная защита про которую упоминал киши пока он там не придумал что то новенькое | ||
| #125 | 10 февраля 2010, 08:50 | |
| Да, если Наруто договориться с лисом то после 4-го хвоста он будет знать где друзья а где враги... + Режим санина Наруто будет вообще непобедим | ||
| #124 | 10 февраля 2010, 03:52 | |
|
Максим 91 Прав. Кстате я думаю, если Нарик договоритса, сам лис сможет собирать енергию природы. Очень бы хотелось посмотреть как Наруто будет тренероваттса вместе с лисом. Как на другруга будут орать с желанием убить или сьесть друг друга. Жостко будет, правда? |
||
| #123 | 10 февраля 2010, 00:54 | |
| Все обсуждают самые сильные техники Саске и все забыли о его слабой стороне, а именно о побочном эффекте Мангекье Шарингана, тот кто чрезмерно его использует теряет зрение, так что если это случится, тогда даже самая сильнейшая техника Саске обратиться в ничто. | ||
| #122 | 09 февраля 2010, 23:45 | |
|
кстати сусано требует большого напряжения очей прекрасных, пару минут его так поводить понарягать и сдуецо его лучник а вот санмод он на то исанмод ЗЫ вот шарик блин можно из бафки в башку из башки в руку чуть ли в опу пересадить в полевых условиях, жаль нарик непересадил себе Ренинган от пейна былоб что то с чем то |
||
| #121 | 09 февраля 2010, 23:40 | |
|
Shevalye Как показала практика, абсолютной защиты нет! Про песок Гаары тож так говорили... |
||
| #120 | 09 февраля 2010, 23:30 | |
|
Shevalye Если сусано это абсолютная зашита то Итачи полюба должен быть ну просто невероятно силен, но это не так , как показала практика все что мы считали абсолютным с течением глав преврашается в обыденное. Не стоит недооценивать нарка он гораздо сильне чем кажется. Да и вот фишка , Лис тоже не дурачинка он если че наверняка предпочтет в случае неизбежно кончины отомстить тому кто отнял у него жизнь, я уверен если будет бой с нарком и саске умрут или оба или тока чаринганыш Зы вот еше что интересно че же папко то не оставил сынку свою технику то коронную с перемешением то мгновенным , нарику б это прегодилось ой как пригодилось |
||
| #119 | 09 февраля 2010, 23:07 | |
| вот то что написал энсор я уже давно твержуможете убедиться прочитав мои коменты.насчет того изменится он или нет я скажу так думаю победив в конце наруто он поймет что убил друга и убил тех кто был ему дорог и одумается мб зделает харакири с помощью чидори)))зыыы на хеппиэнд ябы не стал расчитывать это скучно но любой конец был бы уместен главное чтобы конечная драка была оч крутая) | ||
| #118 | 09 февраля 2010, 23:02 | |
| расенган ты не сечешь в чем прикол у саске сусано не такой как у итачи.сусано саске очень слаб потому что он без брони чакры и без зеркала йоты тоцука на защиту не влияет так что его не перечисляю вот когда у саске будет такой же сусано как у итачи.хрен его что пробьет зеркало йоты нереально пробить это абсолютная защита от всего был бы этот щит у саске хрен его данзо бы покоцал ветерком | ||
| #117 | 09 февраля 2010, 21:50 | |
|
Shevalye сусано это техника оч сильная но не дает она полной неуязвимостью, дензо ее покоцал нехило используя запретную технику а нарик может просто вложить в удар огромное колличество чакры и добиться аналогичного эффекта Не будем забывать о проглоченой им вороне от Итачи , и их разговоре о том сможет ли нарик вернуть саске в коноху. Саске это темная лошадка всегда выдает новые фишки , а наруто просто титан который берет на измор, в купе с лисом и санмодом измор саске реален и даже оч ибо Саске самоуверен и о запасах чакры не беспокоится ЗЫ вот еше интересно номерок который дал Изврашенец это что ??? и что за пароль был от печати лиса ? |
||
| #116 | 09 февраля 2010, 21:50 | |
| Чем гадать лучше дождаться главы. Мне кажется эта глава будет через глав 15-20. Наверно эти главы будут как Саске будет готовиться, потом коноховцы будут с ним сражаться а под конец выйтет Наруто и... Долгожданная битва! Хотя кто знает какие сюрпризы приготовил нам Кисимото... | ||
| #115 | 09 февраля 2010, 20:41 | |
|
Наруто таки подружытса с лисом, а если нет то плакали вашы сказки про увеличение природной чакры ибо как только Наруто превращяетса в лиса все клоны ищезают и природную чакру некому собирать. (ИМХО) |
||
| #114 | 09 февраля 2010, 19:16 | |
|
Naruto-demon Саске не владеет мечём Тотсука и он не станет использовать покров лиса, а использует Режим отшельника, так что Саске не сможет ни- чего сделать против Наруто. |
||
| #113 | 09 февраля 2010, 16:22 | |
| Мне кажется покров лиса и меч сусано одинаковы по силе, когда будет глава Саске против Наруто, Саске попытается запечатать его но у них обоих неостанется сил. Как при Расенгане и Чидори | ||
| #112 | 09 февраля 2010, 16:01 | |
| Это возможно? | ||
| #111 | volkzan |
09 февраля 2010, 09:06 |
| То что Саске при помощи меча сусано навсегда запечатает лиса, никто не рассматривает? | ||
| #110 | BlackStar |
09 февраля 2010, 02:39 |
| Encore на счёт Саске анолочично =)Непомню кто писал что Саске достались техники даром но у него вобще то есть свой способ становиться сильнее это поединки с сильными противниками ,а у Наруто на этом месте стоят тренировки.И ещё по поводу измениться Саксе или нет я уверен на 99% что нет как он сказал что он мститель после одного случая так он им и останется он как Наруто не при каких обстоятильствах не свернёт со своего пути ниндзя о_О | ||
| #109 | 09 февраля 2010, 02:16 | |
|
Омг лол втф лол. Убивает тема Наруто круче Саске, а Саске "ублюдок и как он так может" ДААА! действительно а представьте Саске который заботится о других, такой милый и пушистый, пацифист. Убили бы просто весь интерес к манге. Мнение мнение но уж терпите его каким он есть :) Это украшает мангу. А насчёт силы, ну ребят он постоянно удивляет странными козырями, и в манге сказанно что его уровень на много ниже Итачи, так что есть место для размаха. ну и в третьих, убили бы вашу всю семью. Я бы посмотрел на то, что делали бы вы. Зная кто в этом виноват. |
||
| #108 | 09 февраля 2010, 00:02 | |
| Максим 91 Согласен. Но Масимо не предсказуемый человек, по этому надо быть на чеку) | ||
| #107 | 08 февраля 2010, 22:24 | |
| Наруто умрет не раньше 60 - 80 лет, это мое мнение, скорой смерти желаю Мадаре, Саске пусть пока живет, дадим ему время на реабилитацию. | ||
| #106 | 08 февраля 2010, 21:34 | |
|
По поводу, следуещого Хокаге, я думаю что ето будет, какашы, жтот человек знает 1000 техник, он их скопировал, это многократно повторялось в аниме, Гаара назвал, его следуещим Хокаге, а Гаара - человек далекоглядный, и он кстате тонко намикнул Наруто, чтобы тот взрослел поскорее, и готовился к тому чтобы стать Хокаге. Да к стате отец Шикамару, тоже как и сын, далеко не глупый человек, он изначально просил назначить Какаши Хокаге. Так что Какаши - следуищий Хокаге, а потом уж наверное придет Наруто. Но думаю возможно, что аниме закончитса тем, что Наруто умрет защищае своих близких, деревню и мир, но наверное заберет с собой и Саске и Мадару, Мадару точно. |
||
| #105 | 08 февраля 2010, 21:27 | |
|
Shevalye ты прав, ну почти. Меч тоцукой, духовной. Но и сам дис от части дух. Поэтому, я щитаю, что этот меч, не сможэт пробить, покров лиса. Покров лиса обсолютно не пробиваем, у него тока одна плохая особеность, он наносит огромный вред своиму хозяину. Я так полагаю, чем больше используетса чакры, тем больше вред. |
||
| #104 | 08 февраля 2010, 20:23 | |
| Да неее... Какаши для этого не подходит, я думаю, что скорее всего восстановят Тсунаде или в конце концов назначат на эту должность Наруто, хотя опыта у него, в управлении кем-либо, ноль. | ||
| #103 | 08 февраля 2010, 19:46 | |
| И побыстрей хочется узнать кто станет новым хокаге... Но мне кажется Какаши, что бы подлинней аниме растянуть... | ||
| #102 | 08 февраля 2010, 19:43 | |
| Интерестно будет посмотреть как Саске на Коноху пойдёт... Наруто против Саске будет наверно даже лучше Саске против Итачи | ||
| #101 | 08 февраля 2010, 18:41 | |
| Ну, поживем-увидим:) | ||
| #100 | 08 февраля 2010, 18:34 | |
| если в конце у саске будет сусано такойже как и утачи думаю пробить наруто можно будет | ||
| #99 | 08 февраля 2010, 18:33 | |
| во первых если биджу умрет умрет и хвостатый.насчет того что режим сенина не дает собирать чакру из природы так это не факт все зависит от концентрации и даже если нельзя зато наруто может использовать росенган сюрикен.насчет того что кто то говорил что сусано можно пробить все это хня нихрена сусано не пробьешь если у него есть щит и броня чакры а вот броню лиса можно пробить мечом тоцукой потомучто этот меч не имеет физической оболочки он облидает лишь духовной силой | ||
| #98 | 08 февраля 2010, 16:22 | |
| N@RUTO, но ведь с таким же успехом джинчурики могут убить и лис полюбасу выйдет на свободу, а если нет, так его могут просто напросто поймать и извлечь из него биджу, разве не так ? Или перезапечатать его в кавонибудь другого. | ||
| #97 | 08 февраля 2010, 16:11 | |
| Как высказался когдато дейдара поповоду биджу, чем громче шкаф, тем громче падает, он имел ввиду что, биджу в основном, действует емоцыонально. Если бы они имели постоянно холодный ум, они непобидимы. | ||
| #96 | 08 февраля 2010, 16:09 | |
|
Максим 91 Ли с жэ не тупой, он понемает, что без дженчурики ему будет попа, а имея дженчурики, он имеет дополнительную защиту от таких как Мадара. |
||
| #95 | 08 февраля 2010, 16:01 | |
| А где гарантия, что лис его не обманет ? Ведь он только и ждет момента чтоб освободиться. | ||
| #94 | 08 февраля 2010, 14:19 | |
| Да lazarewer ты прав смотри комент 73, 74 | ||
| #93 | lazarewer |
08 февраля 2010, 13:35 |
| да и памимо всего нарик если падружитса с буджу сможет договариться с буджу чтоб пасадить к се на плечи жаб и не будет проблем со сбором природной чакрой | ||
| #92 | lazarewer |
08 февраля 2010, 13:28 |
| а и вот еше что да вы правы ему надо с лисом палюбому найти обший язык ведь если нарик вайдет в режим атшельника с 9 хвостами тот его запас чакры будет просто огромен. | ||
| #91 | lazarewer |
08 февраля 2010, 13:24 |
| плюс чем сильнее его уровень чакры в отшельнике тем он сам сильнее и прочнее а если он смешает все 3 чакры то сила и прочность будут просто зверскими.плюс у него есть свиток с печатями и он может сам запичатать всебя или на свиток что либо к примеру мадареных буджу или саскино аметерасу к примеру как это делал джирая. | ||
| #90 | 08 февраля 2010, 10:36 | |
|
Можно предположить Что когда Лис узнает что такое с ним захотел сделать Мадара , когда вспомнит как он Мадара тоесть с помошью Шарика контролировал его в ноч нападения на каноху, тогда лисеныш одумаетсяи будет наводить берега с бландинчиком. А в освоении контроля над Кьюби ему поможет Киллерби который со своим демоном уже на ТЫ НАшет РАсенгана сюрикена это как говорил наставник Шикомару -чакра ветра которая сама себя затачивает, можно опять же предположить что при достаточном колличестве сложеной чакры она может нехило покромсать сусано мб и не пробить но до костей добраться Да и ее лив во время трансформации сильно лечит нарика + санмод увеличивает излечение в разы - наруто неубиваем |
||
| #89 | 08 февраля 2010, 03:05 | |
|
Расенган К стате Расенган ты прав. Но я уже писал, и ещо раз напишу, заряжатса енергией природы в бою, не возможно, нужна пауза. Поэтому, ему в первую очоредь, надо новодить контакты с лисом, я думаю, что это будет его самое главное и безотказное оружые. В конце концов не зря жэ его в него запихнули, японцы люди практичны). Просто так ни чего не делают. Плюс, ни кто не будет отрицать, сто ни кому не удаволось ещо пробить покров лиса, даже кусанаги было бессилно. Поэтому Арочемарчиг тогда и отсупил, понял что ему как будет. |
||
| #88 | 08 февраля 2010, 03:00 | |
|
Расенган Но точно помню что было, врать не буду, говорю как есть. |
||
| #87 | 08 февраля 2010, 02:58 | |
|
Расенган По поводу Мадары, номер главы не помню, но помню что это вроде было, когда мадара к Пейну пришел, и сказал типа, беги в лист за наруто, а то он утрашающую технику сотворил. Либа где то в другом моменте когда он коментировал смерть Хидана и Какузу. |
||
| #86 | 08 февраля 2010, 02:56 | |
|
Shevalye Смотри расклад такой, вовремя боя подзаряжатса, енергией природы не реально, это не возможно. А вот по поводу лиса, так скажу, нарик когда у него хвосты в бешенстве, но это потуму, что лис хочет наружу, а если сним договоритса, и обянить ему доходчеву, что ему без дженчурики торба, он все поймет, и подчинитса воли хозяина. |
||
| #85 | 08 февраля 2010, 00:23 | |
|
Глава норм.. Информация, действия, все есть... Вот только Карин немного всё-таки жаль. Думаю.. в следующей главе покажут нам Наруто и его обморочное состояние... |
||
| #84 | 07 февраля 2010, 23:40 | |
| саске мститель что толку его обзывать такая у него судьба не он ее выбирал.насчет наруто и его режима сеннина так люди скажите нафиг ему лис если есть бесконечная чакра и росенган-сюрикен)тем более с лисом он неуправляем.а насчет того что от росенгана-сюрикена нельзя заблокироваться так это фигня можно например сусано еще может кайтеном.насчет того что если кто то скажет что у сусано есть слабое место так это тока потому что у саске сусано без апгрейдов без брони чакры зеркала йоты и без тоцуки!воть Саске рулит на этом все) | ||
| #83 | 07 февраля 2010, 22:55 | |
|
Хай всем По главе Саске - нехороший человек редиска я быдаже сказал, Карин завалил не за что не прошто а она ему шкуру спасала уже скок раз, не она лежать бы ему на тренеровочном поле киллерби. По нарику вы ошибаетесь , парень он сильный и без лиса, Соску он вальнет на ура, я даже скажу больше он не будет юзать форму лиса или чтото там подобное против сусано , хоя ей он валил зашиту из 3х врат орыча с 5ю хвостами и оставил немаленькую дыру в ланшафте, нарик познает путь спокойствия, будет в режиме санина. ЗЫ нашет того что нарик в одиночку слаб не скажи он против пейна выстоял на растоянии пары шагов а это не больного брата замочить. ЗЗЫ в какой главе Мадара так сказал про расенган |
||
| #82 | 07 февраля 2010, 19:43 | |
| Расенган сюрикен, кстати, от етой атаки, только уворачоватса, и то я думаю, что, возможно он научитса им управлять тогда когда он уже ввоздухе. Плюс эта техника уникальна, поскольку она в случае попадание, если не убйот, то полностю парализует. Она действует на клетковым уровнем, дажэ Мадара сказал, что эта техника ужасающея. | ||
| #81 | 07 февраля 2010, 19:40 | |
| Tenzo, ты прав, но смотри в чем дело. Это тока мои умо выводы. Если мадара не показывает свой второй глаз, значит его нет. А это значит, что он не в состояние использывать свои техники, все. Я помню даже в манге было где то, что Мадара сказал, что не можэт пользоватса всеми техниками сечас, но очень скоро, он сказал что он востановитса, и он кажысь пообещал нарику, что он с ним обезателно встретитса, и тогда я думаю, нарику реально пипец может быть. Опыт и знание всех техник - это выше уровня Хокаге. Впрочем, Наруто сечас, тоже обладает таким же уровнем, он не знает 1000 техник, но у него есть две самые сильные техники, это, сила лиса + сюда же режым сенина и расенган сюрикен. | ||
| #80 | 07 февраля 2010, 15:44 | |
| Тут ты тоже прав Tenzo. | ||
| #79 | 07 февраля 2010, 14:52 | |
|
Максим 91 прав. Хотя я считаю что в том что Саске такой ненормальный виноват клан Учиха. Если бы они не надумались нападать на Коноху, тогда Итачи не пришлось никого убивать, а Саске не кому мстить. Кста- ти спасибо за бал в комментарии 76:) |
||
| #78 | 07 февраля 2010, 14:41 | |
| А минус то за что ? Разве я не прав. Он отказался от деревни, от друзей, от человека который его любит, и кто он после этого ? Если есть подходящее выражение скажите !!!! | ||
| #77 | 07 февраля 2010, 13:31 | |
| Саске ущел потому, что он ДЕБИЛО и этим все сказано ! | ||
| #76 | 07 февраля 2010, 11:32 | |
| Ну и насчёт Саске и Наруто. Я не понимаю зачем Саске вобще уходил из деревни. Орочимару научил его пару змеиных техник и всё. | ||
| #75 | 07 февраля 2010, 09:14 | |
|
N@RUTO а почему же тогда Мадара сам не ловит всех демонов? К тому же если Наруто применит режим отшельника, то Мадара не сможет контролировать девятихвостого |
||
| #74 | 07 февраля 2010, 04:17 | |
| Смешывает 3 а не 4 енергии поправочка | ||
| #73 | 07 февраля 2010, 04:17 | |
|
@NARU@ zippo09 Shevalye Ребята вы не правы. Как вы думаете что сделает лис, пойдет под влияние Мадары, тоесть потеряет свободу, либо пойдет на мировую с Наруто. И еще, режым Сенина, смешывает все 4 енергии вместе, и каждая из них ровна тому стандартному количеству в теле Нарика. Прикиньте, если лис даст хотябы половину своей чакры, у Нарика стоко чакры будет, как вместе взятых у всех деревеньках. Каждый удар нарика будет Равнятса камикадзе взырву Дейдары С4. Что качаетса гендзюдцу, даже если это цукиеми, пофиг, имея хвостатого, котрый конролирует движение чакры по барабану. Вспомните бой Хачиби, Соска приминил цукиеми, и шо, получил дыру на пол грудной клетки, и это Хачи ещо прикаловался. |
||
| #72 | 07 февраля 2010, 00:27 | |
| Не порадовала глава. | ||
| #71 | 06 февраля 2010, 23:26 | |
| Таким образом если б он не был достаточно силен по сравнению с Итачи, то потратил бы МНОГО времени на улучшение своих ниндзюцу... | ||
| #70 | zippo09 |
06 февраля 2010, 23:23 |
| и насчет соски с нариком - хуня!!! нарик базарит много, и без помощи "его друзей из деревни" он ниче с соской не сделает, пейна он тоже не один убил, он только с 1 телом сражался, а так сдох бы совсем... и если б не отец, то вылез бы лисеныш и тогда ппц со всеми был бы! и чем они с джирайей занимались 2 года я так и не пойму, каким был таким и вернулся, кроме как хвосты наращивать больше не чему не научился, и своим синим шариком против хотя бы сусано он ниче не сделает (ИМХО) | ||
| #69 | 06 февраля 2010, 23:22 | |
|
Без умений которые Саске получил у Орыча он мог бы даже не пытаться победить Итачи... И мож Наруто когда нить научится управлять лисом;) |
||
| #68 | zippo09 |
06 февраля 2010, 23:19 |
| на счет кисаме - чет легко его грохнули, просто пришел "супер-брат" и одним ударам с хачибиносцем разнесли ему голову.... не верю что с ним все покончено (в этой истории не все так просто умирают... и с карин такое чувство ( и еще - правдо, где та рыбка и чудик с печатью?!)... мадара - какой то колекционер глаз, тоже как и старик хочет на руки наклеить их?! соска тупой просто, кого он еще хочет шлепнуть в деревне? а сакура самоувереная дура, что она против него сделает?! | ||
| #67 | 06 февраля 2010, 23:17 | |
| хачиби управляет своим хвостатым а в паре наруто лис управляет лис) | ||
| #66 | 06 февраля 2010, 23:15 | |
| саске не далось все просто так.он много трудился просто он не такой тупой как наруто вот и все.а насчет учителей то из нин дзюцу он не использует ничего из арсенала орыча(не считая пару раз) а и не забывай цукуеми не обычная техника а очень очень мощная. | ||
| #65 | 06 февраля 2010, 22:35 | |
|
Со временем конечно и Наруто может стать богом...А я говорю о настоящем времени. К тому же если ты заговорил о учителях, то и Саске без Оручимару никем бы не стал... И от гендзюцу можно избавиться если кто то вольет свою чакру, а Наруто может в этом использовать Лиса, как было с Хачиби. |
||
| #64 | 06 февраля 2010, 22:30 | |
| Саске далось всё на халяву ! а наруто трудился в поте лица ради этого гавнюка =) | ||
| #63 | 06 февраля 2010, 22:09 | |
| мда мда наруто еслибы не джирая вообще бы чакру не мог концентрировать так что не надо тут а еслибы а еслибы.и против цукуеми нет спасения если тока ты не носитель шарингана так что наруто если попадется он труп.во вторых он отличный райтонщик и райтону его учил какаши да вообще ты что думаешь что без итачи саске бы не смог овладеть додзуцу?вухахах ты его недооцениваешь | ||
| #62 | 06 февраля 2010, 19:16 | |
| Техника называется Кирин. | ||
| #61 | 06 февраля 2010, 18:22 | |
| хм, накінець Карін отримала свій подаруночок за всю віданність своєму коханому і такому жаданому Саске:)І хто тепер скаже, що він не псих і не холоднокровний вбивця? Як раніше получав на горіхи, то не відмовлявся кусати Карін і тим самим заживлювати свої рани, а коли в біду потрапила вона, то "вибачай, ти стала обузой".Надіюсь, Наруто начистить йому пику як слід, щоб вибити всю дурь і невгамовне бажання вічної помсти. | ||
| #60 | 06 февраля 2010, 18:18 | |
|
С Tenzo согласен.. Если б не Итачи Саске не имел бы сильных техник вообще... (Кроме той с молниями,забыл как называется..) |
||
| #59 | 06 февраля 2010, 18:11 | |
| Наруто сильнее Саске (намного) | ||
| #58 | 06 февраля 2010, 18:09 | |
| насчет наруто и его лиса ябы сказал что это все фигня если ты не контролируешь его то ты скорее навредишь как это уже не раз бывало(сакура,джирая)я считаю если наруто и встретит саске то он применит форму санина как это делал джирая и будет шмалять росенганом-сюрикеном это весь его запас техник)) | ||
| #57 | 06 февраля 2010, 18:06 | |
| короче смотрю обосрали вы саске с головы до ног что меня очень огорчает вы не забывайте что киши делает оч резкие повороты в сюжете. итачи в начале тоже все считали сволочем а щас считают святым. | ||
| #56 | 06 февраля 2010, 16:37 | |
|
Может и так я повторяю слова Нарутопедии. Там написано что Данзо умер,а Карин в отключке |
||
| #55 | 06 февраля 2010, 15:08 | |
| Tenzo знаю я, и мангу читал норм, ток кажысь не здох он..)) | ||
| #54 | Zelos |
06 февраля 2010, 11:34 |
|
ЧТо вы все говорите Данзо такой... Данзо сякой. Даже в манге упоминалось что он заботитса о Конохе но ним движет холодный расчёт. ПО сравнению с ним 3 тий был склонный к достижению компромиса. ТАк что Данзо хоть и тиран но типа патриот %) По поводу Карин. Если она может себя лечить то еще вопрос получаетса. ЕЕ походу пронзили прямо в серце... Развечто она с помощю силы воли ( Как Джирая) себя подымит вылечит и будет саске материть :) |
||
| #53 | BlackStar |
06 февраля 2010, 00:10 |
| Данзо лучший !!!И его последние слова задели ))) Ну и чё вы разаряетесь из за Карин ???Она зарание была обречена на смерть когда доверилась Саске так что сама виновата ))) | ||
| #52 | 05 февраля 2010, 22:42 | |
| саске подонок что еще сказать.. надеюсь ему либо сакура либо нарик хорошенько вправят мозги . | ||
| #51 | Жолтый пикимон |
05 февраля 2010, 21:34 |
| Ой, точняк, Тобирама Сенджу. Я просто помню что первый и второй носили одинаковую фамилию, чото ступанул и написал Хасирама, а Хасирама это имя))) | ||
| #50 | 05 февраля 2010, 20:44 | |
| Народ, те кто думают что Карин засосало в Данзо, те ошибаются. Данзо ведь отощел с того места где она лежала, и умер он на целой (теперь уже уничтоженной) асти моста или стены, не пойму что это, а Карин осталась лежать на разбитой части, в манге даже видно эти места. Так что вариант с тем что ее засосало отпадает. | ||
| #49 | 05 февраля 2010, 20:29 | |
| Глава просто шик. Чуточку стало жалко Данзо. Не думал что он может дружить с кем-то вроде 3го. И надеюсь что Карин жива... | ||
| #48 | 05 февраля 2010, 20:13 | |
| Жолтый пикимон это второй хокаге и зовут его Тобирама Сенджу | ||
| #47 | Жолтый пикимон |
05 февраля 2010, 19:32 |
| Вспомнил. Их на собрании Каге засекли в костюмах штурмовиков. и всё)) | ||
| #46 | Жолтый пикимон |
05 февраля 2010, 19:29 |
|
Хачу бой Хасирама против 20 шиноби, интересно как они его завалили. Как я и предполагал Карин умерла, во первых её пронзили, во вторых её засосало в черную дыру. А я реально забыл где Суйгецу и Дзюго. |
||
| #45 | 05 февраля 2010, 19:29 | |
| Альо, народ, ви чо мангу не читали Кисаме, всьо риб кормит. Килер Би и его Брат Порвали его на части. | ||
| #44 | 05 февраля 2010, 19:28 | |
| А при чём здесь Кисаме он уже умер | ||
| #43 | 05 февраля 2010, 19:18 | |
| Можети и Кисаме но без своего меча он не такой и сильный.. | ||
| #42 | 05 февраля 2010, 19:10 | |
|
Максим 91 Ну вообщето "Ястреб" наверн тоже распались.. Ведь: 1Карин наверн умерла 2Остальные двое(забыл как их зовут)вообще дето потерялись... Так что Остались ток Мадара и Зецу(мож Кисаме, ноэто вопрос) |
||
| #41 | 05 февраля 2010, 18:48 | |
| Видимо я пропустил момент где говорится что он съедает тела шиноби. Но как бы то нибыло акацуки пока не закончились, так что извини Tenzo, но пока рановато говорить что они провалились. | ||
| #40 | 05 февраля 2010, 18:43 | |
|
Максим 91 Не забывай, что Зетсу седает тела сильных шиноби, я так понимаю, он получает их техники. |
||
| #39 | 05 февраля 2010, 18:28 | |
|
Tenzo Я уже писал раньше и повторюсь снова, еще остался Зецу, персонаж о котором мы ничего не знаем, кроме того что он с раздвоением личности:) Кроме того команда "Ястреб" тоже носит мантии акацуки. |
||
| #38 | 05 февраля 2010, 18:22 | |
| Я думаю Акацуки уже провалились. Не сможет же Саске один поймать и Наруто и Киллер Би | ||
| #37 | 05 февраля 2010, 17:50 | |
| Ну-ну, это точно, похоже Киши увлекся Саске и напроч забыл, что манга посвящена Наруто. Надеюсь, что он, хотябы мельком, появится в следующей главе. | ||
| #36 | 05 февраля 2010, 17:48 | |
|
В Наруто Шипудене эпизоды разбиты на две части: Путь Ниндзя Наруто и путь ниндзя Саске. Вот и всё. Но я думаю что последней битвой шипудена будет Саске против Наруто |
||
| #35 | 05 февраля 2010, 17:13 | |
| Smeley, а ты не знаеш когда оНаруто пойдут главы, ато с такимы темпами, аниме будет по другому называтса, типа аля Друзья Наруто. Если так вообще смотреть и читать не буду. | ||
| #34 | 05 февраля 2010, 17:11 | |
| Глава классная. Но Саске поразит. Он просто взял и убил Карин. | ||
| #33 | Smeley |
05 февраля 2010, 17:08 |
| глава суперовая....в основном все следующие шлавы будут о Саске, а далее о Сакуре и Какаши, по словам Масасси Кишимото с интервью ! | ||
| #32 | 05 февраля 2010, 17:07 | |
|
Максим 91 прав. Тем более, покров лиса нереально пробить ни чем. А мадара или саске не смогут контролировать лиса, поскольку думаю лис в качестве хозяина предпочтет Наруто. От тогда, жопа им будет. Кстати, кто как счетает, если бы Пейн сражался с Саске, кто бы победил? Я считаю что победил бы Пейн, притом, он бы быстренько его наказал. |
||
| #31 | L_A_N_S_E_R |
05 февраля 2010, 17:03 |
| Хорошая глава. Мы узнали кое-что интересное :) | ||
| #30 | 05 февраля 2010, 16:48 | |
| Извините за ошыбки)) | ||
| #29 | 05 февраля 2010, 16:48 | |
|
Почеу вы так уверены, што если Нарик будет дратса с Соской то обезательно превратитса в 9тихвостого?! Помню когда Нарик и Соска впервые встретелись в Ураганных хрониках, то Саске угомонил 9тихвостого. Да и Наруто не очень то и стремитса его использовать после случая с Сакурой... Всетаки етот бой будет, НО...кажысь обойдетма без Лиса)) ИМХО....^^ |
||
| #28 | 05 февраля 2010, 15:42 | |
| Глава класс!!! | ||
| #27 | 05 февраля 2010, 14:43 | |
| Киши применил классный ход - попытался сделать Данзо позитивным челом=) А Саске самовлюбленная свинья! надо было Карин не спасать его в бою с Хачиби! | ||
| #26 | 05 февраля 2010, 14:40 | |
| Глава так себе, Саске приятно удивил, я даже рад, что он больше погружается во тьму, надеялся, что покажут нормально силу второго хокаге, но увы, кроме как "вы самый сильный шиноби в нашей деревне" больше ничего не увидели. Про Наруто автор забыл, уже месяц прошел 2010, а ничего неизвестно про него. Как вы считаете Карин умерла или как (она вроде оказалась в радиусе действия техники обратной печати)? Меня еще больше удивил Тоби, зачем ему глаз? Наверное он реально без второго глаза бегает. Увидели новых персонажей, если автор их будет раскрывать, то тогда манга затянется реально на долго. | ||
| #25 | SETXAOS |
05 февраля 2010, 13:25 |
|
Ну глава так себе, хотя получили немного инфы из прошлого о Данзо и других. Я все же думаю что Карин не умерла, если она может быстро регенерировать других, то регаться самой ей сам Бог велел. А что на счет Наруто, то он не будет превращаться в лиса, против Саске у него есть "сила" Итачи (интересно что это). P.S. Это все мое мнение ) |
||
| #24 | Yuu |
05 февраля 2010, 13:18 |
|
пфф, кто ж сказал, что Мадара вступит в бой?он просто засунет Саске под мышку и при помощи своей гипер-мега-тру техники свалит в другое измерение..) а что Саске- подлая и низкая тварь упоминать надо?.. |
||
| #23 | 05 февраля 2010, 12:48 | |
| Может по началу он и будет в шоке, но если он превратится в лиса ему это будет до лампочки, ведь в таком состоянии он способен лишь уничтожать все что видит. | ||
| #22 | 05 февраля 2010, 12:30 | |
| И Саске встетаки казел что убил карин!!!! | ||
| #21 | 05 февраля 2010, 12:29 | |
| Максим 91 ну да я с тобой согласен но если наруто узнает то что сакуру убили все бой Мадара обеспечен но возможно какаши остановит наруто потомучто Мадара сильный но по моему наруто будет в шоке и не будет знать что делать с саскею | ||
| #20 | 05 февраля 2010, 12:10 | |
| Глава норм но я думал в развяске данзо покажет еще чтонибуть по круче но серовно класс спасиб за главу | ||
| #19 | 05 февраля 2010, 10:22 | |
|
Shevalye, @NARU@ Если Саске или Мадара убъют Сакуру, то им автоматически конец, потому что Наруто не успокоится пока не убъет их обох. А если еще и в девятихвостогшо превратится то пиши пропало. |
||
| #18 | 05 февраля 2010, 08:31 | |
|
Не ну саске сейчас слишком ослаблен боем чтобы победить сакуру... А вот мадара... |
||
| #17 | 05 февраля 2010, 08:17 | |
| да неожиданна концовка боя конешно я немного огорчен то что карин умерла от рук саске.интересно если саске встретиться с сакурой убьет ли он ее.надеюсь что нет) | ||
| #16 | 05 февраля 2010, 02:58 | |
| блин! thkk прям "изо рта витащил" как раз об етом дуиал написать)) | ||
| #15 | 05 февраля 2010, 00:23 | |
| Да, туповато с Карин... Помнится, когда с Хачиби дрались, Саске перед Аматератсу вспомнил команду №7, когда его все спасали... а тут так просто с ней расправился... ну, посмотрим, что будет=)) | ||
| #14 | 05 февраля 2010, 00:04 | |
|
нуу! глава ниче так 50:50 а насчет карин так вот! дядя кишимото говорил в интервью что саске в етом году станет еще злобнее! думаю карин ето начало!!! =(( R.I.P. |
||
| #13 | 04 февраля 2010, 23:57 | |
| Так Данзо отпустил Карин, и двинулся к Мадаре что б его радиусом зацепило после самоликвидации... | ||
| #12 | Укатайка |
04 февраля 2010, 23:22 |
| На последней странице ее не видно, зато соска может отмазацо - типо ничо сделать низя было, данзе такой сякой засосал! | ||
| #11 | 04 февраля 2010, 23:15 | |
| Ну если ни Мадара ни Саске её не оттащили то наверн засосало.. | ||
| #10 | 04 февраля 2010, 23:10 | |
| Как думаете, Карин засосало в технику Данзо? | ||
| #9 | 04 февраля 2010, 23:07 | |
| Как и ожидалось Данзо умер, но мне его жалко несмотря на его методы. Если Карин умерла то Саске полный засранец, она его спасала не один раз и так он ей отплатил. Хотя про ее смерть пока ничего не сказано, возможно, надеюсь, что она жива. | ||
| #8 | 04 февраля 2010, 23:03 | |
|
Наконец-то хоть что то про Второго!!!! и как Хизурен стал Хокаге!!! В главе много интересного!!! |
||
| #7 | BlackStar |
04 февраля 2010, 23:02 |
| Наблюдать за Саске становиться всё интересней )))А глава нечего особенного половина флешбеков , флешбеки конечно тоже интересно но там некогда не показывали достойных боёв ))) | ||
| #6 | 04 февраля 2010, 22:56 | |
|
Bodyger полностью с тобой солидарен...;) |
||
| #5 | 04 февраля 2010, 22:48 | |
| Как и следовало ожидать Данзо помер, а точней самоликвидировался :-x А Данзо изнутри оберегал Коноху , Сару снаружи. У Карин наверное смертельное ранение ( а Саске ниже плинтуса , "падонок" других слов ненайду. Гореть ему в АДУ ) . А Сару стал молодым Хокаге ;-) . Жалко второго , хотел посмотреть как он сдерживал врагов :-( интересно Сакура застанет ли Гавнюка на поле битвы ? | ||
| #4 | 04 февраля 2010, 22:46 | |
| @NARU@ Советникам, и хз мож всей конохе. | ||
| #3 | 04 февраля 2010, 22:06 | |
|
В аниме концовка боя будет намного красочнее прорисована, как и весь бой,так что скучным все это,я думаю, не покажется) Я сначала старину третьего в молодости даже не узнала,полноватенький был о.О |
||
| #2 | 04 февраля 2010, 22:03 | |
| Интересненько ... но помойму глава скушновата, чтож буду ждать продолжения етой мыльной оперы) | ||
| #1 | 04 февраля 2010, 22:03 | |
|
Походу Карин всеже умерла,Саске всеже подонок... И я не пойму.. если он убил Данзо, то кому ему осталось мстить в Конохе.. |
||



04 февраля 2010, 21:54



