НарутоНаш сайтПервый сезонShippuudenОзвучкаМангаСубтитрыИгрыAMVФильмыСпецвыпускиМузыка

Заказать размещение рекламы


451 — Проблема с Саске! Манга
12 июня 2009, 19:44 Комментарии (113)
Новый Хокаге Конохи — Данзо!
Что, теперь, он сделает для селения?

Время восстановления

Прочитать / Скачать

 

Комментарии (113)

Зайдите под своим логином на сайт, чтобы комментировать новости.


#113 Sabaku_no_Gaara 28 ноября 2009, 11:48
Данзо урод, зачем его сделали Хокаге?
ДАЕШ КАНОХЕ КАКАШИ!!!!!!!!
 
#112 vadimotor 21 июня 2009, 18:48
Глава прикольная, саске летит в коноху, а данзо объявил его нукенином
 
#111 Урахара-сан 19 июня 2009, 23:16
Акацке руляд! Саске у Мадары вместо игрушки))
 
#110 GaaRa_vs_fear 19 июня 2009, 23:15
Орича помоему уже нету...
 
#109 DarkALex 18 июня 2009, 16:20
Да он в не В Акацуки, а в "Ястребе" вообще-то) Сам создал это группу после того, как начал контролировать орыча внутри себя.
 
#108 Alakast 18 июня 2009, 13:45
Саске в Акацуки не вступил... Он ПРОСТО с ними сотрудничает
 
#107 Igorek 18 июня 2009, 12:47
глава так себе вот следуйщая глава будит по интересней я думаю што Данзо пошлет наруто на поиски Саске и команду которую прислал Рейда и ета команда раскажет наруто што Саске вступил в АКАЦУКИ и глава закончитса тем што в наруто будит рожа што и в 450
 
#106 Alakast 17 июня 2009, 22:45
Он ещё не такое способен))) Вот если бы он еще пить начал... Наруто бы вообще не закончился))
 
#105 АЦкий КОТег 17 июня 2009, 16:28
Киши стока не выкурить...
 
#104 DarkALex 17 июня 2009, 13:18
Хм ну он же сможет им управлять я думаю) и будет нЕПОБедим) Будет, как с петомцем)хех
 
#103 Alakast 17 июня 2009, 11:24
Моя теория дает Наруто больше - чем + Ведь он же, по моей теории, станет с Лисом одним существом... А вы хотели бы быть полудемоном? =)))
 
#102 DarkALex 17 июня 2009, 09:26
Ну мб наруто и понадобится сила и контроль над девятихвостым, когда он будет сражаться против всех хвостатых... Ну я почему-то так думаю... мм
 
#101 GaaRa_vs_fear 16 июня 2009, 23:21
алакаст он и так силен как не знаю что ))) а ты ему еще хочешь супер техник и контроль над чакрой лиса =)))))) тебе надо мангу рисовать ))
 
#100 Alakast 16 июня 2009, 20:32
У меня была версия, что когда этот "ключ" активирует, то личность Лиса сольется с личность Наруто. То есть они станут одним сущестом. Наруто останется самим собой, но внутри у него появится "внутренний голос". Лис уже вообще никакой власти над Наруто иметь не будет(печати ведь уже нет которую можно сломать или снять). А Наруто в бою сможет частично превращаться в лиса (бешенная регенирация, дофига чакры,огромная скорость, когти, глаза лиса)... Типа выпускать когти)))
 
#99 GaaRa_vs_fear 16 июня 2009, 20:01
насчет разговора Джираии и жаби ,когда он отдавал ключ, то скорей всего был ключ к контролю над хорошей стороны чакри девятихвостого....
 
#98 *Devil in Angel* 16 июня 2009, 18:27
никак не дождусь следющей главы!
интересно посмотреть что будет когда саске придет в коноху?
 
#97 Alakast 16 июня 2009, 18:25
Наруто еще просто молодой и глупый по молодости. Ему с возростом придет здравомыслие... Надеюсь:)
 
#96 DarkALex 16 июня 2009, 16:58
Ну в некоторых моментах наруто очень даже ведёт себя по-взрослому(если мона так сказать). Скоро уже будет, как отец наверно.)
 
#95 [PunK] 16 июня 2009, 15:57
Наруто щас бы ума набраться, а не новых техник)))
 
#94 DarkALex 16 июня 2009, 15:11
Ну, судя по разговору это техника явно круче(причем на много я думаю), чем расенган-сюрикен. Ну лан поживем, увидем...=)
 
#93 Alakast 16 июня 2009, 15:05
Ну про это в манге ничего не говорилось... Это может быть ещё какая-то техника 4. Может он перед смертью попросил, чтобы его сын ее закончил
 
#92 DarkALex 16 июня 2009, 15:00
Сорри что не в тему, но мне интересно что иммел ввиду джирая в 370 главе манги(где-то 11-12 стр.) Джирая говорит:"И я думаю что он предназначен для того, чтобы наруто завершил то дзюцу. Жаба говорит:"Ты правда думаешь, что наруто нужно ТАКОЕ дзюцу?!" Мне интересно что это за дзюцу блин такое.)
 
#91 Alakast 16 июня 2009, 14:59
Я тоже хотел бы чтобы Наруто освоил эту технику и все таки думаю, что он ее освоит. Но с GaaRa_vs_fear я согласен в одном)) Это совершенно не стиль Наруто;)
 
#90 DarkALex 16 июня 2009, 14:55
Да выучит по-любому, потомучто в него все верят) И тем более если нуно 20 лет чтобы выучить эту технику(в чем я сомневаюсь) наруто потребуется 2 недели. Усердные тренировки с 1000 теневыми клонами сделают свое дело.
 
#89 GaaRa_vs_fear 16 июня 2009, 12:02
Насчёт техники Отца НАруто (меня офк =] ) то тиехника Хирашин , помоему не известно как он ею овладел за какой срок и какие для этого нужны навыки, просто наруто грубо говоря Танк, нужно очень высокая скорость для той техники, не уверен что наруто сможет освоить ее, но не забывает что в манге нет не возможного =))) (п.с шлите только хорошую травку) а то и в наруто скоро будут гранатомёты....
 
#88 Alakast 16 июня 2009, 11:50
На счёт техники отца согласен. Но вот в деревню Саске вряд ли вренётся. Нукенин он и в Африке нукенин. Его если и вернут то только под конвоем.
 
#87 DarkALex 16 июня 2009, 11:35
Ну все-таки ему не помешает выучит технику отца) это по любому... Мгновенное перемещение не помешает иметь в запасе) А про стихии: ну возможно пять и не выучит, но водные мона выучить, тогда у него будет стихия ветра и воды, а у сазке молния и огонь, следовательно ветер побеждает молнию, а вода побеждает огонь и наруто надерает сазке зад. Все счастливы.=) Ну и разумеется сазке возвращается с наруто, даж мне кажется что наруто будет нести его на спине или на руках, всего раненого и сам будет очень сильно потрепа после битвы. Ну эт чисто мое мнение, упс чета много написал...=)
 
#86 GaaRa_vs_fear 16 июня 2009, 00:01
да какая к чёрту самая сильная техника, у главного Героя(наруто) и так в жопе девятихвостый , он кастует Милион клонов Росенган ,росенган сюрикен , режим отшельника в котором можно убить в удача, он и так стал сильнее всего что движется, куда ему еще новые техники(LOL), ах да он еще росенган-сюрикени бросал с друх рук...
 
#85 Naruto-Artur 15 июня 2009, 18:38
Про все стихии загнул, но про самую сильную технику в мире нет.
 
#84 Alakast 15 июня 2009, 18:18
Вообще-то он новую стихию не создавал. Он просто "вмонтировал" в расенган ветер. Совместил контроль формы и контроль природы чакры.
А на счёт новой стихии... Это была просто шутка)))
 
#83 Naruto-Artur 15 июня 2009, 18:17
Ну, возможно Наруто выучит все стихии и создаст самую сильную технику в мире.
 
#82 GaaRa_vs_fear 15 июня 2009, 18:07
да не , стихию невозможно создать , возможно только соединить стихии и создать с их помощью технику...
 
#81 Urban 15 июня 2009, 18:06
>> Может Наруто создаст новую стихию!))))

Он и так создал технику новую.
 
#80 Naruto-Artur 15 июня 2009, 18:03
Мне кажется что так и будет.
 
#79 Alakast 15 июня 2009, 17:53
Я сейчас так подумал... Почему мы все думаем, что Наруто освоит 5 стихий? Это же так не оригинально... Может Наруто создаст новую стихию!))))
 
#78 Naruto-Artur 15 июня 2009, 17:48
Манга класс!!! +3 Alakast за комментарии.
 
#77 Recksaar 15 июня 2009, 17:47
Я не думаю, что он освоит все пять стихий, хотя...
 
#76 Alakast 15 июня 2009, 15:30
DarkALex
Все 5 стихий просто невозможно контролировать. 3 максимум. Кстати, если Наруто будет владеть всемя 5 стихиями, то он будет МЕГА крутым. (Он же сможет юзать расенган любой стихии...) Это даже немного не честно)))
 
#75 Recksaar 15 июня 2009, 14:35
Третий сезон точняк будет, т.к манги должно быть 1000 глав, а еще даже половины не сделано, а уже больше половины второго сезона, ну я так думаю:) Ну и я считаю что мы увидим Наруто взрослым( конечно в нашей старости), а возможно и с детьми:)
 
#74 [PunK] 15 июня 2009, 11:39
Для Данзо оч даже выгодно чтоб за саске охотились, ненавидели, и тп...чтоб он на километр к конохе не подходил...так как зная всю правду которую расказал тоби, он теперь точно захочет убить данзо и советников...хотя думаю советников он не убьет...
 
#73 roki 15 июня 2009, 11:32
А Данзо то быстро во вкус вошел, сразу раскомандовался, мол Саске плохой. Но его можно понять - а вдруг он уже знает правду о клане Утиха
 
#72 apocalypsys 15 июня 2009, 11:29
жалко что мало... ног хоть что то новое!
 
#71 DarkALex 15 июня 2009, 11:18
Ну возможно и будет 3 сезон, где он будет обучаться всеми 5 стихиями...)
 
#70 Алексей Флерко 14 июня 2009, 23:34
Хорошая глава мне понравилось!
 
#69 Alakast 14 июня 2009, 22:47
А вот выучить технику отца Наруто действительно надо! Он и так на него очень похож, а если он ещё станет его технику юзать... Вылитый Минато)) Вот только ещё разум его получить надо. Только в этом Нарик отстает от отца
 
#68 Alakast 14 июня 2009, 22:43
4 сезона точно не будет! А вот 3 может и будет. Например, действия происходят лет через 5... Наруто самый сильный шиноби и все такое... Но это будет уже не тот "Наруто", с которого все начиналось))) Лучше его не делать!
 
#67 Save 14 июня 2009, 21:04
Опа опа классная глава
 
#66 DarkALex 14 июня 2009, 20:35
Ожидал большего... Ну чтож обычно за 1 серию манги ничего толком и не происходит, будем ждать...=)
 
#65 GaaRa_vs_fear 14 июня 2009, 17:29
Ребята, какой 3-4 сезоны если их даже не будет(я бы и сам их хотел), наруто станет сильней своего отца, как только научиться использовать хирашин-но джитсу... Дейдар, тут новый хокаге потому что цунаде в отключке, и выбрали нового...
 
#64 Дейдар+ 14 июня 2009, 15:23
Хорошая глава.А почему здесь новый хоккаге
 
#63 [PunK] 14 июня 2009, 11:52
Учиха Cаcке (Побалуй себя ;)) — # 14 июня 2009, 09:30 0

337 Ы-ы-ы, ну зарядил! :)) До четвертого сезона вряд ли доживем...

До четвертого сезона даже Кисимото не доживет)))его будут рисуовать уже дети Кисимото)))
 
#62 Recksaar 14 июня 2009, 10:18
Не че внуки узнает кто на ком женится:)
 
#61 АЦкий КОТег 14 июня 2009, 09:30
Ы-ы-ы, ну зарядил! :)) До четвертого сезона вряд ли доживем...
 
#60 Recksaar 14 июня 2009, 09:27
Ну сида девитихвостого врятли передастся детям Наруто, но Наруто и так сильный, он сильнее своего отца, величайшего Хокаге, так что и детки будут супер сильными а если еще бьякуган доватся, то ваще жесть.
P.s Я думаю что Нарик будет встречатся с Хинатой, а женится он в третем или четвертом сезоне, когда постарше будет:)
 
#59 АЦкий КОТег 14 июня 2009, 06:37
Совсем скоро будет собрание пяти Каге, и мы наконец-то увидим личико Тоба! 8-)
 
#58 [PunK] 14 июня 2009, 01:28
Ну понятное дело что они еще сами дети, и о своих детях им думать рано...но вобще если они кадат будут иметь детей, тоя представляю насколько они будут сильными)))соединить силу клана Хьюга и Наруто с его чакрой девятихвостого...ето будет нечто)))
 
#57 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 22:51
Рано еще о детях, они даже еще не пара, да и неизвестно передадутся ли способности ихним детям, если он и будут...
 
#56 [PunK] 13 июня 2009, 22:44
Представляю детей наруто и Хинаты)))дофига чакры, регенерация кьюби, и бьякуган)))
 
#55 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 21:11
все равно одной из них будет очень больно признать поражение... в будущем , если таковое и будет... (п.с шлите кисимото только хорошую травку)
 
#54 Фаул 13 июня 2009, 21:03
НУ ! все еще впереди ))) может и подумает, поразкинет мозгами и будут у них счастливые дети ))) А вот Сакура похоже после этого случая расцвела и стала еще сильнее любить Наруто )))
Хм. какие интриги однако )))
 
#53 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 19:18
ну в этом да ты прав,да и кстате мне очень жаль что наруто так и ответил на чувства хинаты :(
 
#52 Штирлиц 13 июня 2009, 19:08
я имел виду те пару листиков в этой манге=) когда все , хоть не много, но отдохнут от сражения.
 
#51 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 19:06
Неджи, я думаю что мирного времени не будет, сазке направился на коноху что знает что он сделает, может разрушит снова полу-отсроеную коноху...
 
#50 Recksaar 13 июня 2009, 19:02
А может биджу выйдут из под контроля акацуки, и в конечной битве все, в том числе Саске, Мадара, Наруто будут сражаться против них? Как идейка?:)
 
#49 Штирлиц 13 июня 2009, 18:56
О! ну вот наконец то мирное время, теперь коноха будет выглядеть гораздо лучше... Опять же неприятно видеть Данзо в звании Хокаге=(
 
#48 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 18:27
Сазке и наруто не будут с ним драться может только наруто сам двоем не будут точно..
 
#47 Нии-Химэ 13 июня 2009, 17:29
Ну наконец то Саске начали расценивать как то что он есть-беглый ниндзя. Наверно последня битва будет Наруто и Саске против Мадары
 
#46 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 16:35
насчет того что саске сильно влип, я думаю ему пофигу на все , он просто идет к своей цели, когда он ее выполнить возможно поставит новую цель, мне это все напоминает фильмы о Джейсоне Борне...
 
#45 Recksaar 13 июня 2009, 15:17
NaiX, и те +1. Кстати с этим я согласен, хокаге быть плохо, т.к мало дерешься, бумажек подписываешь много:) Наруто б свихнулся, если б стал Хокаге, хотя сейчас он самый сильный ниндзя в деревне!
 
#44 *Devil in Angel* 13 июня 2009, 15:15
классноя глава,наконец-то долгая схватка закончилась,но теперь новая опасность,а данзо вообще не в тему,он всё испортит(((с ним много проблем кажется будет((
 
#43 [PunK] 13 июня 2009, 13:50
Та скорее б Данзо свергли с поста Хокаге, и вернули обратно Цунаде...пока что Цунаде лучшый вариант как Хокаге...так как какаши не смог бы сидеть на месте как и нарик и подписывать бумажки...к тому же и наруто и какаши очень сильные ниньзя и они больше пользы для деревни принесут в качестве шиноби чем хокаге...
 
#42 Ханоту Ханру 13 июня 2009, 12:54
Серия хорошая, но жалко что для продвижения сюжета нужно обильное количество глав ) Я думаю что Данзо в скором времени свергнут и сам он станет беглым ниндзя, Цунаде вернется... Саске не знаю... Все увидим в следующих главах )))
 
#41 [PunK] 13 июня 2009, 12:25
Recksaar (Ученик Академии) — # 13 июня 2009, 11:59 +1

8 Я думаю манга закончится большой битвой, в которой Саске и Наруто станут вместе сражаться против "вселенского зла" ( я думаю мы еще не скоро узнаем кто главный злодюга, Киши как-то умно все придумает под конец) в момент этой битвы или до нее к Саске предет переосмыслени е всей его жизни и тогда он поймет кто друг, кто враг - как бы это банально не звучало:)

поддержываю тебя)))+1)))правильно мыслишь)))
 
#40 Recksaar 13 июня 2009, 11:59
Я думаю манга закончится большой битвой, в которой Саске и Наруто станут вместе сражаться против "вселенского зла" ( я думаю мы еще не скоро узнаем кто главный злодюга, Киши как-то умно все придумает под конец) в момент этой битвы или до нее к Саске предет переосмыслени е всей его жизни и тогда он поймет кто друг, кто враг - как бы это банально не звучало:)
 
#39 steelllady 13 июня 2009, 11:58
вообщем Саске влип по крупному в большие не приятности,а разгребать как всегда Наруто
 
#38 [PunK] 13 июня 2009, 11:46
возможно что щас он и не вернеться...но в конце манги или хотя б под конец, он все таки должен вернуться...не поверю что Киши етого не сделает...его ж дом яйцами закидают фанаты саске если он его или убьет или оставит ьеглым ниньзя который преследует свои цели, и всем подряд мстит...
 
#37 Alakast 13 июня 2009, 11:40
Вряд ли Саске в деревню вернётся. Он же нукенин. Напал на брата Райкаге, сотрудничает с Акацуки... На него уже 2 деревни охотятся.
 
#36 Recksaar 13 июня 2009, 11:37
Я не думаю, что Саске в скором времени вернется, еще только половина манги, а история противостояния и дружбы между Наруто и Саске- это одна из главных идей в Naruto. Но на счет битвы я согласен, битва будет улетная, а еще если в ней примут участие 8-ми хвостый, команда саске, а также ниндзя, которые пришли с посланием от Райкаге! Будет бойня:)
 
#35 [PunK] 13 июня 2009, 11:28
я думаю что если наруто с саске будут драться, то ето точно главы так на 3-4...и бой будет оч интересный...а потом под конец нарег и саске будут уже не в силах драться...оба покоцаные не в состоянии даж по воде пройтись, не то чтоб там чидори сделать...и они просто по душам с ним поболтают)))и саске поймет что он не прав, и т.п...и мож даже вернеться в коноху поймя что он для наруто самый лучшый друг)))
 
#34 Recksaar 13 июня 2009, 11:01
Я согласен, что Данзу подвинут, но он та тоже просто не сдастся, и это предвещает хорошую бойню:), а еще и Наруто с Саске скорее всего встретится, так что в будущем ждем от Кисимото много интересного:)
 
#33 Alakast 13 июня 2009, 09:57
Наруто сейчас очень серьёзно настроен. Там будет не такой бой как в Долине. Так что кто-то должен победить.
 
#32 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 08:29
Если даже битва и будет между ними , то исход битвы будет добро ... не будет там саске победил или наруто победил...
 
#31 steelllady 13 июня 2009, 08:06
Глава нормальная,радует,что показали как Саске скачет. Данзо конечно редкостный гад,объявил Саске беглым ниндзя и теперь малышу будет не сладко,жалко Саске,но с другой стороны порадовало приближение долгожданной битвы Наруто и Саске,хочется узнать кто победит
 
#30 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 04:57
да не тузуна не мадара ) ты что ) что бы это случилось нужно голандскую траву Кисимото дать... говорили что Данзо=мадара, я думаю что это не так...
 
#29 АЦкий КОТег 13 июня 2009, 02:42
Неужели Тазуна - это Мадара??? В прошлой главе в убежище он говорил о "других" заботах и тут нате - приперся, ко всему еще и Соском интересуется, не к добру это, мутный тип...
 
#28 [PunK] 13 июня 2009, 01:14
GaaRa_vs_fear (lLoVe iS GOne ™) — # 13 июня 2009, 01:12 0
Я думаю что наруто не согласится с тем что данзо хокаге и будет что то делать думаю что какаши ямато и еще друзья наруто пойдут за ним...

поддержую...за наруто теперь вся деревня пойдет...кроме данзо конешно....так что думаю данзо побережет здоровье и не будет рыпаться на нарика...
 
#27 GaaRa_vs_fear 13 июня 2009, 01:12
Я думаю что наруто не согласится с тем что данзо хокаге и будет что то делать думаю что какаши ямато и еще друзья наруто пойдут за ним...
 
#26 Урахара-сан 13 июня 2009, 01:12
НАруто килл Данзо и все будет норм! Каташы в Хокаге!
 
#25 [PunK] 13 июня 2009, 01:05
согласен, тока вот думаю Саске Данзо убьет без Наруто...Наруто хоть и сильный...победил пейна все такое...но он не убийца...и просто так он его не убьет...только если Данзо будет бежать на наруто с криком "ЗаРеЖу!!!")))
 
#24 Фаул 13 июня 2009, 01:02
Да. А может даже так - Наруто будет сражаться и в бою кто-то скажет Саске, что Данзо виноват в смерти его клана (но с нынешним хар-ром Саске ему может даже пофигу будет). Ну он и решит, что нужно отомстить за "семейку" и они с Нарычем завалят Данзо. А там или Цу проснется или Какаши станет Кагой )))
А вот Саске после битвы или уйдет под предлогом слабости деревни и ненужности друзей, к тому же другая цель и т.п. или останется, так как понял ошибки и отомстил за все, что хотел и теперь ему нужен покой )))
 
#23 [PunK] 13 июня 2009, 00:59
Момочи Ниеку (Ученик Академии)

П.С. Вроде скоро будет битва Саске и наруто:).

Очень на ето надеюсь...и надеюсь на етот раз победит наруто, докажет саске что он тупанул, и тот вернеться в коноху...вместе с карин, дзюго, суйгетсу...а мож и без них...а потом так под конец чтоб хепи енд был наруто с саске убьют мадару(тоби) я думаю что именно в двоем они его и победят....но не как не по отдельности...
 
#22 [PunK] 13 июня 2009, 00:56
Ну не знаю как калека но Данзо точно рахит...он явно не понимает что обьявив Саске беглым ниньзя он настрополил против себя пол конохи...он не урод, он просто баран)))
 
#21 Момочи Ниеку 13 июня 2009, 00:54
Мне глава понравилась, сразу появились воспоминания из первого сезона... и Инари подрос :). А вот Данзо по моему (извиняюсь за грубость) Урод. Я вообще не понимаю, как он сможет сам защитить деревню, он же вроде калека, и... кхм... урод.

П.С. Вроде скоро будет битва Саске и наруто:).
 
#20 Фаул 13 июня 2009, 00:51
NaiX, мы с тобой одинаково мыслим - оптимистично и позитивно )))))
 
#19 Фаул 13 июня 2009, 00:50
Mr MoroZZ Com. — # 13 июня 2009, 00:47
ну мне интересно что щас Саске рушить то будет
_________
ну так он не в курсах ведь о_О так шо будет в ...офиге ))) А там - увидет данзо, ему скажут что это он Итачи натравил на клан и завалит Данзо )))) вот самое смешное, если так и будет ))) А вдруг вернется еще ))) Ну а кто его знает. ? ))
 
#18 [PunK] 13 июня 2009, 00:49
Я думаю что Саске прийдет в коноху, офигеет что ее нема)а потом убьет ,Данзо)))и назначат или нового Хокаге, или Тсунаде вернут)))а вот старейшын думаю Саске не тронет...
 
#17 Фаул 13 июня 2009, 00:48
Elementalist (Ученик Академии) — # 12 июня 2009, 23:16
Данзо сделал то что цунаде не сделала как только саске покинул деревню
_____________________________
Не соглашусь. Если вспомнить разговор Наруто и Джи, то Джи не очень одобрял гонку Нарыча за Саске. Но и Джи и Цу были не против самостоятельного возвращения Саске на родину. Потому она и не объявляла его врагом народа. А данзо, кретин, обломал все планы. Ну думаю ему Наруто с половиной селения и друзей устроооит скандальчик ))))
 
#16 Mr MoroZZ Com. 13 июня 2009, 00:47
ну мне интересно что щас Саске рушить то будет? о_О и так Коноха в попе,развалины...че он тут добивать что ли будет остатки??не думаю,Саске просто нужно цели в жизни искать..то брата завалить пытался,теперь будет старейшин мокрить...самое противное будет,если кишимото все на Данзо спихнет,типа под его давлением Итачи завалил свой клан
 
#15 [PunK] 13 июня 2009, 00:42
ето я про Саске ниже писал)))забыл написать)))
 
#14 [PunK] 13 июня 2009, 00:30
Да...наконецто начали хоть немного его показывать...ато из-за етой возни с пейном про него вовсе забыли...
 
#13 Dorata 13 июня 2009, 00:23
Глава вышла норм,не щитая появления Данзо.Зато хоть радует то что дело с Саске не стоит на месте)
 
#12 G-Host 13 июня 2009, 00:19
Глава так себе!На Нобилевскую не тянет!))Что касается Данзо,то придержуюсь к мнению многих,Данзо урод!!Былобы не плохо еслиб Нарик его раз Сенпо Расенганом долбанул,так для профилактики!))
 
#11 Алексей Флерко 12 июня 2009, 23:28
Данзо полный урод а так нормально
 
#10 Elementalist 12 июня 2009, 23:16
Данзо сделал то что цунаде не сделала как только саске покинул деревню
 
#9 Фаул 12 июня 2009, 23:13
Опять интригуют - что там будет Наруто устраивать, новые скандалы, вот только теперь Данзо, он вам не Цунаде, которая еще более-менее можно было поспорить, тот будет пресекать любые "наезды".
Последние две главы резко поменяли весь сюжет.
Мне кажеться, что после какой-либо грубой ошибки Данзо (он все таки фанатик) начнут подозревать его в чем-то и всё-таки главой будет Какаши, ну или Цунаде восстановиться и вернется как раз под конец горячей битвы или спора или пика событий и всех разнесет ))) Данзо будет опять с носом )))
 
#8 Recksaar 12 июня 2009, 21:00
Я согласен с тем, что Данзо пошлет Наруто на поимку и убийство Саске, ну глава так себе, т.к особо нового ничего не узнали.
 
#7 Alakast 12 июня 2009, 20:47
Мне глава понравилась. Хоть и мало инфы, да и боя никакого нет... Данзо всё-таки на посту долго не задержится))Он скорее всего пошлёт Наруто убить Саске...Наруто ведь хочет настоящей битвы с ним. Вот скоро она и будет)) Хочу увидеть наконец-то, кто из них сильнее))
 
#6 Jing 12 июня 2009, 20:31
В предвкушении, все идет к очередной драке.
Ну вот с чего вы взяли что они прям сразу драться будут? По мне все идет, что прибьют таки Данзо, а потом уже будут решать свои проблемы. Ну или как вариант очнется Пятая, и что-нибудь таки сделает.
 
#5 Grief 12 июня 2009, 20:20
Хочу уже след боя ) Я так понял что Киши ведёт к тому самому Наруто vs Саске ) ещё том или 2 и думаю так и будеТ)
 
#4 artur 12 июня 2009, 20:17
прикольная глава, но данзо ну ооооочень подозрительны его планы. не дождусь когда наруто с хинатой поговорит
 
#3 Mister J.Day 12 июня 2009, 20:11
Класная глава!Мне понравилось,но Данзо всё же козёл...И кто же ожидал прихода Тазуны и Инари?
 
#2 Кагуя Кимимаро 12 июня 2009, 20:08
Да не нормально, только Данзо урод, гад,
 
#1 Grief 12 июня 2009, 20:00
Ожидал большего
 

Представляем

Ураганные Хроники
152-153 серии — 26 марта:
«Ужасная новость»

полное расписание

Наруто Манга
487 глава — 18 марта
Друзья сайта
 
 
Аниме Радио

Слушать:  
Страничка радио: